Идёт загрузка.

GameZone.o-go.ru #2 Coop
Хост:
212.75.210.39:27016 
Статус:
Online 
Карта:
c3m1_plankcountry 
Игроков:
0/4 
GameZone.o-go.ru #3 Realism
Хост:
212.75.210.39:27017 
Статус:
Online 
Карта:
c8m4_interior 
Игроков:
2/4 
GameZone.o-go.ru #4 Hard Skill
Хост:
212.75.210.39:27018 
Статус:
Online 
Карта:
c1m1_hotel 
Игроков:
0/4 
GameZone.o-go.ru #5 Versus
Хост:
212.75.210.39:27019 
Статус:
Online 
Карта:
c12m1_hilltop 
Игроков:
0/4 
GameZone.o-go.ru #6 Coop 2
Хост:
212.75.210.39:27020 
Статус:
Offline 
Игроков:

Left 4 Dead 2

В основу геймплея положена борьба четырёх человек, иммунных к вирусу (так называемых, Выживших) против заражённых неизвестным вирусом людей (соответственно, Заражённые), которыми в результате нового вируса стала большая часть населения США, а возможно, и вся планета.

 

 

Игра состоит из шести кампаний, связанных между собой общей сюжетной линией. Действие кампаний происходит в южной части США, начинаясь в городе Саванна и заканчиваясь в Новом Орлеане.

Каждая кампания — группа уровней, которые должны пройти Выжившие чтобы добраться до спасательного транспорта, на котором они перебираются в безопасное место. Уровни связаны между собой «безопасными комнатами» (англ. Safe Room), «убежищами». Как только выжившие заберутся внутрь комнаты и запрут дверь, уровень закончится, а следующий уровень начнётся в этой же комнате, но с надежно запертым старым выходом и доступным новым. Такие комнаты содержат оружие, боеприпасы, аптечки и надписи на стенах от прошлых выживших, которые были в этой комнате. Кампания проходится четырьмя персонажами — от одного до четырёх людей, недостающие игроки заменяются ботами. Единственное изменение этого режима по сравнению с первой частью заключается в изменении «панических событий», во время которых нападают орды зараженных. Теперь на некоторых уровнях группы инфицированных будут нападать до тех пор, пока выжившие не выполнят определенные действия (принесут ящик колы владельцу магазина, отключат сигнализацию и т. п.), которые устранят причину появления новых зараженных.

Названия кампаний:


Dead Center (русск. Вымерший Центр)
Prices Aren’t the Only Things Getting Slashed (русск. Срезаются не только цены)
Hotel (русск. Отель)
Streets (русск. Улицы)
Mall (русск. Торговый центр)
Atrium Finale (русск. Атриум)

Действие первой кампании начинается в городе Саванна, на крыше отеля — покинутой эвакуационной точке. Вертолет спасателей улетает прямо из-под носа выживших, и им ничего не остается, как искать другой способ покинуть зараженную область. Немного подумав, они решают отправиться к торговому центру в поисках транспорта. Добравшись до него, выжившие покидают его на гоночной машине Джимми Гиббса Младшего.


The Passing (русск. Переход)
Nobody Survives Forever (русск. Никто не может выживать вечно)
The Riverbank (русск. Берег реки)
The Underground (русск. Подземелье)
The Port (русск. Порт)

Действие второй кампании начинается перед поднятым вертикально-подъёмным мостом, из-за которого выжившие не могут продолжить свой путь. Один из выживших Left 4 dead предлагает четвертке героев добраться до генератора на другой стороне и опустить мост. Пройдя по канализации, выжившие добираются до генератора, но тот оказывается пустым. Под прикрытием Френсиса, Зои и Луиса они заправляют его горючим, опускают мост, прощаются с выжившими из Left 4 dead и продолжают свой путь на машине Джимми Гиббса Младшего.


Dark Carnival (русск. Мрачный Карнавал)
You must be this tall… To DIE! (русск. Вы должны быть не ниже указанного роста... ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ!)
Highway (русск. Автострада)
Fairground (русск. Базарная площадь)
Coaster (русск. Американские горки)
Barns (русск. Сараи)
Concert (русск. Концерт)

Действие третьей кампании начинается на шоссе, где из-за пробки, наполненной брошенными машинами, выжившим приходится оставить свой автомобиль. Двигаясь через парк развлечений Whispering Oaks (русск. Шепчущие дубы), они добираются до концертной сцены, где должна была выступать группа Midnight Riders (англ.). Включив фонограмму их выступления, выжившие привлекают внимание вертолета спасателей, который их забирает.


Swamp Fever (русск. Болотная Лихорадка)
The Only Cure is Dying (русск. Единственное лекарство — это смерть)
Plank Country (русск. Дощатые задворки)
Swamp (русск. Болото)
Shanty Town (русск. Трущобы)
Plantation (русск. Плантация)

Действие кампании начинается в болотистой местности. Из разговоров становится ясно, что пилот вертолета был заражен, и Нику пришлось его застрелить. Выжившие отправляются к ближайшей плантации, где по рации связываются с паромщиком Вирджилом. Тот, определив их расположение, быстро приезжает и увозит оттуда.


Hard Rain (русск. Жуткий Ливень)
Come Hell and Hight Water (русск. Грядёт ад, и наводнение)
Milltown (русск. Городишко при Заводе)
Sugar Mill (русск. Сахарный завод)
Mill Escape (русск. Побег с Завода)
Return to Town (русск. Возвращение в Город)
Town Escape Finale (русск. Побег из Города)

У лодки, на которой уехали выжившие, заканчивается горючее. Они останавливаются в прибрежном городе Дукател, Миссисипи, чтобы принести горючее с ближайшей заправочной станции. К сожалению, она оказывается пустой и выжившие отправляются к следующей заправке «Дукател Дизель». Когда они туда добираются, начинается сильный ливень, затопляющий всё вокруг. Вернувшись обратно с топливом, выжившие вызывают Вирджила и уплывают с ним на лодке.


The Parish (русск. Приход)
This Time it All Goes South (русск. В это время все стремятся на юг)
Waterfront (русск. Берег)
The Park (русск. Парк)
Cemetery (русск. Кладбище)
Quarter (русск. Квартал)
Bridge (русск. Мост)

Действие кампании проходит на улицах Нового Орлеана. Попрощавшись с Вирджилом, который поехал спасать других, выжившие двигаются к пункту эвакуации, организованному военными. Город регулярно подвергается бомбежкам, и выжившим приходится быть очень аккуратными, чтобы не попасть под сбрасываемые бомбы. Пробравшись сквозь город и полуразрушенный мост, выжившие благополучно улетают оттуда на военном вертолете.

Режимы игры

Каждую кампанию можно пройти в семи режимах — Один Игрок, Кооперативном, Сражении, Выживании, а также в новых режимах: Реализм, Сбор и Мутации.


Кооператив

Так как игра ориентирована на командное прохождение этот режим является основным. Цель этого режима — пройти командой из четырёх игроков одну из кампаний. В команде может быть от одного до четырёх человек, недостающие замещаются ботами, управляемые компьютером, с возможностью присоединения игрока-человека в процессе игры, при условии наличия свободного места в команде. Если одному из игроков нужно ненадолго прервать игру, то ему необязательно выходить из игры или просить подождать других игроков, он может передать управление своим персонажем боту не опасаясь, что его место займёт кто-то другой. Также управление передается боту автоматически, если игрок в течение 20 секунд стоял неподвижно. После прохождения кампании игрокам показывается статистика их прохождения (затраченное время, количество убитых, точность и т. п.) и засчитываются достижения, связанные с пройденной кампанией. В этом режиме важна слаженность и взаимная помощь игроков, особенно на высоких уровнях сложности, где без хорошо скоординированных действий и взаимовыручки команда игроков-Выживших будет быстро уничтожена превосходящими силами Заражённых. Для удобства в игру присутствует возможность общаться друг с другом посредством голосовой связи или отправки текстовых сообщений. Для улучшения геймплея добавлена возможность голосований: любой игрок может инициировать начало опроса с целью выяснения мнения остальной команды по важным вопросам: исключения игрока из игры, смена карты, начала заново уровня или конца игры. Связь осуществляется через локальную сеть или Steam.


Один игрок

Хотя игра предназначена для многопользовательское прохождения возможен режим игры для одного игрока, остальными Выжившими управляет компьютер. Боты автоматически следуют за игроком-человеком, стреляют по Заражённым, лечат, спасают и поднимают других Выживших, но не могут открывать двери Убежищ, инициировать панические события и вызов Орды, применять метательное оружия из-за стратегически важного значения и невозможности тактического использования этих элементов искусственным интеллектом. В общем, этот режим является полной копией Кооператива с единственным отличием — в него играет один человек, другие игроки присоединиться не могут. При смерти игрока-человека игра заканчивается. Знакомство с игрой следует начинать именно с этого режима, тем более что это единственный режим, который не требует подключения к интернету или локальной сети.


Сражение

В этом режиме четыре персонажа берут на себя роль Выживших, а другие четыре — роль особых Заражённых. В каждой команде должен быть как минимум 1 человек для начала, недостающие игроки заменяются ботами. Каждому игроку в команде Заражённых дается в управление один из зомби-боссов: Толстяк, Охотник, Курильщик, Жокей, Громила или Плевальщица. Два игрока не могут управлять одинаковыми персонажами. Время от времени команде Заражённых дается и Танк, которым управляет как правило набравший больше всех очков на текущий момент игрок-Заражённый. Ведьма как игровой персонаж недоступна, ей всегда управляет ИИ. После смерти особый Заражённый появляется заново через несколько секунд, причём игрок может сам выбрать в режиме призрака, где ему появиться. Обязательным условием при этом является выбор позиции, которая не видна не одному из Выживших. В режиме призрака игрок Заражённых невидим для Выживших, а для Заражённых отображается белым силуэтом. Также он перемещается со значительно увеличенной скоростью. В режиме Сражения убитый игрок Выживших не возрождается за закрытыми дверьми, единственный шанс его оживить — использовать дефибриллятор. После окончания каждого раунда выжившим начисляются очки в зависимости от пройденного расстояния каждым игроком и числа дошедших до убежища. После прохождения карты команды меняются местами. Та команда, которая набрала больше всего очков по сумме предыдущих раундов, становится командой выживших, а проигравшие — зараженными. Когда будет сыграна до конца финальная карта, будет показана таблица рекордов и определена команда-победитель.


Выживание

Этот режим перекочевал из первой части без каких-либо изменений. Выживание повторяет отдельные эпизоды из режима Кооператива — «панические события» (англ. panic event), когда Выжившим, чтобы продвинуться дальше, приходится отбивать нападение Орды Зараженных — большой группы из нескольких десятков зомби, включающей в себя одного или несколько особенных Зараженных. Режим Выживания отличается тем, что наступление Зараженных на его картах (представляющих собой ограниченные участки карт режима Кампании) в принципе не прекращается — Режиссёр генерирует все новые и новые орды зараженных, по плотности и количеству противников намного превосходящие те, с которыми игрокам приходилось иметь дело в режиме Кооператива; особенных Зараженных также намного больше, они могут появляться парами и тройками, в том числе и одного вида. Начало атаки определяют сами игроки — на старте карта безопасна, и Зараженные не появляются на ней, пока Выжившие не инициируют «паническое событие», вызвав спасателей по рации. До этого момента они могут подготовиться к обороне, вооружившись, заняв выигрышные для обороны позиции и разместив по карте взрывающиеся канистры и газовые баллоны. Выиграть режим Выживания в принципе невозможно, цель игроков — как можно дольше оставаться в живых. Если команде удаётся продержаться определённое время, она получает бронзовую, серебряную или золотую медаль. Четыре минуты — бронзовая медаль, семь минут — серебряная, десять минут — золотая.


Реализм

Этот режим представляет собой модификацию Кооператива с рядом усложнений. Во-первых, в игре больше не подсвечиваются другие выжившие и различные полезные предметы (аптечки, гранаты, оружие и т. п.). Во-вторых, все зараженные получают меньше урона от огнестрельного оружия, только урон в голову остался без изменений. В-третьих, ведьма убивает с одного удара на любом уровне сложности. В-четвертых, погибшие игроки больше не возрождаются за закрытыми дверьми. В остальном эти два режима идентичны. С режимом реализма связано одно из самых сложных достижений в игре — «Реальное дело». Для его получения необходимо пройти одну из кампаний от начала до конца на сложности Эксперт в режиме реализма.


Сбор

Этот режим схож с режимом Сражения. В нем также участвуют две команды по четыре человека, одна из которых играет за выживших, а вторая — за зараженных. В этом режиме выжившим предстоит собирать канистры, разбросанные по карте, и заливать их в генератор, а команде зараженных — всячески им мешать это сделать. Выжившие ограничены по времени, изначально им даётся полторы минуты. За каждую залитую канистру выжившим добавляется 20 секунд. Игра продолжается до тех пор, пока не будут залиты все 16 канистр, или у выживших не закончится время. Также игра заканчивается, если команда зараженных выведет из строя всех выживших. После окончания игры команды меняются местами. Второй команде для победы в раунде достаточно залить на одну канистру больше соперников. Если обе команды зальют одинаковое количество канистр, то побеждает та команда, которая залила свои канистры быстрее. Следующий раунд проигравшая команда начинает за выживших. Играется от 1 до 5 раундов в зависимости от начальных настроек в лобби. В режиме Сбора есть ряд нюансов. Во-первых, выживший не может залить канистру в генератор, если его бьют зараженные. Во-вторых, плевальщица своей кислотой может уничтожать брошенные выжившими канистры, правда уничтоженные канистры через некоторое время автоматически появляются на том месте, откуда их принесли. В-третьих, если у выживших истекло время, но кто-то из них несет канистру в руках, то игра не заканчивается до тех пор, пока выживший не бросит эту канистру или не зальет ее в генератор, тем самым, выиграв для своей команды ещё 20 секунд. В-четвертых, в отличие от сражения, в сборе выжившим не придется иметь дело с Танком или Ведьмой.


Мутации

Мутации представляют собой различные модификации остальных режимов. Причем, каждую неделю игрокам предлагается новая мутация взамен старой. Ниже приведен список анонсированных мутаций:
Realism Versus — cамая первая мутация представляет собой режим Сражения с включенным реализмом, то есть для выживших не подсвечиваются различные полезные предметы и другие выжившие, зараженные получают меньше урона в конечности, ведьма убивает с одного удара.
Chainsaw Massacre — эта мутация представляет собой режим Кооператива, в котором доступно только одно оружие — бензопила с бесконечным запасом горючего.
Headshot! — эта мутация делает всех зараженных невосприимчивыми к стрельбе по конечностям, урон они получают только от выстрелов в голову.
Bleed Out — из-за этой мутации выжившие после получения урона от зараженных начинают постепенно терять здоровье, как если бы оно было временным.
Hard Eight — благодаря этой мутации выживших теперь 8 человек.
Four Swordsmen — у выживших из оружия есть только катаны.
Ultra Realism — усложненный вариант реализма.
Iron Man — эта мутация представляет собой режим Кооператива, в которым у выживших нет возможности переиграть, убитые товарищи не возрождаются.
Last Gnome On Earth — чтобы пройти кампанию, нужно спасти гнома.
Room For One — в спасательном транспорте только одно место.
Healthpackalypse! — в режиме сражения нет аптечек.
Follow the Liter — в режиме сбора команда выживших не может взять в руки больше одной канистры.
Gib Fest — у всех выживших будет только одно оружие M60.

 

Особенности игры


Новые Выжившие, новые диалоги, новая история;
Новые виды обычных зомби и 3 новых зомби-босса — Громила, Плевальщица и Жокей;
11 видов оружия ближнего боя и 10 новых огнестрельных;
6 новых Кампаний, связанных сюжетной линией. Каждая из них содержит по одному новому типу «необычных обычных» зомби, эксклюзивного только для нее;
3 новых режима игры — «Сбор» (поиск канистр за отведённое время), «Реализм» (усложненный вариант игры) и «Мутация» (специальный режим, который меняется каждую неделю).
Новая версия «Режиссёра» («AI-Director») — системы искусственного интеллекта в игре. Теперь он меняет популяцию зомби, музыку и даже погоду;
Изменённая система мультиплеера;
Изменённая система «панических событий».

 

Системные требования

Минимальные:
Операционная система: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP
Процессор: Pentium 4 3.0GHz
Оперативка: 1 GB for XP / 2GB for Vista
Видео карта: DirectX 9 compatible video card with 128 MB, Shader model 2.0. ATI X800, NVidia 6600 or better
Место на жёском диске: At least 7.5 GB of free space
Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card


Рекомендуемые:
Операционная система: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP
Процессор: Intel core 2 duo 2.4GHz
Оперативка: 1 GB for XP / 2GB for Vista
Видео Карта: DirectX 9 compatible video card with Shader model 3.0. NVidia 7600, ATI X1600 or better
Место на жёском диске: At least 7.5 GB of free space
Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card

Сейчас на сайте: 5 (0 пользователей и 5 гостей)